Интернет в Софрино от провайдера Сталнет

Продолжается беспредел на РЖД

Автор
Опубликовано: 2384 дня назад ( 2 июня 2011)
Блог: Бло-Гы
Редактировалось: 3 раза — последний 27 мая 2017
+3
Голосов: 3
Билеты, пожалуйста.
Нэт билэт.
Билеты, пожалуйста.
Нэ-эт билэт.
Ваши билеты, пожалуйста.
Слущай, ты нерюсский что ли? Я тибэ по-русски говорю: нэ-эт билэт.
Штраф, пожалуйста, платите.
Какой штраф, слущай? Я — инвалыд.
Штраф, платите или показывайте билеты.
Э-э, садысь, слущай. В ногах правды нэт. Садысь, садысь, садысь.
Но если нет билетов, надо штраф платить.
Слущай, ты не понимаэшь что ли?!
Заплати штраф.
Брат, не убивай, брат. Дэньги возьми, все возьми. Слущай, не убивай, брат.
Не брат ты мне, гнида черножопая.
Все мы хорошо помним этот момент замечательного фильма и не раз пылали праведным гневом, негодуя на наглых кавказцев и жалея бедного беззащитного контролера
Однако времена идут и все меняется, теперь ситуация выглядит несколько иначе. И уже наглый контролер требует оплаты за проезд сверх меры, уверенный в своей силе  благодаря паре охранникам за своей спиной.
Цены на проезд за последние пару лет выросли разика, этак, в три на вскидку, а вот зарплаты нет, платить стало накладненько и количество зайцев увеличилось. Одновременно выросло и количество контролеров, у них появилась личная охрана и неуемные амбиции. Последнее время по нашему направлению нередко можно услышать такие слова контролера, произносимые безбилетнику: "83 рубля у нас минимальный штраф, 2 зоны".

Хотелось бы развеять этот миф.
1. Слово "штраф" вообще неуместно, они не собирают штраф, они взымают плату за услугу выписывания билета на месте. Это 50 рублей.
2. Пассажир обязан оплатить проезд от станции посадки до станции назначения, и это расстояние совсем не равно "минимум двум зонам", а равно минимум 16р 50коп и максимум - ну много в общем, смотря откуда и куда.
Итого получается что я могу оплатить 66р 50коп и спокойно следовать до названной мною станции. Если же я еду дальше - мне повторно могут выписать билет и сбор за его оформление, а "минимум 2 зоны + сбор" это произвол.
Приоткрою немого завесу тайны откуда это берется. Знаете, это даже не прихоть конечного контролера. Как мне приавтно рассказал контролер, их непосредственное начальство в лице некоей Сапуновой (могу ошибаться, но не переспросил фамилию) сказала примерно такое: "У кого в кассовом увижу пробитые по 66-50 - поувольняю нахрен! Брать минимум по 83", а ребятки, судя по всему, держаться за работу, не смотря на на редкость скотское отношение руководства ОАО "ЦППК" к своим сотрудникам (весь инет завален жалобами). Но нам, как пассажирам, до глубокой фени отношения "начальник-подчиненный" в структуре ЦППК, посему смело действуем так:
- Что? минимально 83? Минуточку, я звоню на горячую линию ОАО "ЦППК" 8 (499) 266-00-70. "Ало, да, девушка, скажите, правомерны ли требования контролеров оплатить проезд двух зон, когда я еду всего одну? Что, нет? Обязан только до пункта моего назначения? Да, но они утверждают минимум 2 зоны? Номер нагрудного знака? Да, секундочку. ой, девушка. А они стали ругаться нехорошими словами и ушли куда-то. Спасибо.

P.S. И напоследок, мои дорогие зайцы, немного меда. Как мне стало известно, все проверки сотрудниками ЦППК по проверке проездных документов НЕЗАКОННЫ, был отправлен запрос в Московскую Межрегиональную Транспортную прокуратуру и получен ответ что согласно Приказу МПС №30 в пункте 200 дан исчерпывающий перечень лиц в который сотрудники ОАО "ЦППК" не включены, что осуществляя проверку проездных документов кассиры контролёры ЦППК нарушают действующее законодательство, более того 19.11.2010 в ОАО "ЦППК" внесено прокурорское предписание по устранению нарушений действующего законодательства. ТАк же  было отправлено повторное письмо на невыполнения прокурорского предписания сотрудниками ЦППК и неисполнения приказа МПС №30 в московскую межрегиональную транспортную прокуратуру и в генеральную прокуратуру РФ на которое получен ответ, что в настоящий момент проводятся проверки компании ОАО "ЦППК" по  обращению и в установлены законом сроки будет дан ответ, генеральная прокуратура передала  обращение так же в транспортную прокуратуру и оставила контроль за собой, т.е. Транспортная прокуратура должна провести проверки в ЦППК и дать  ответ, и отчитаться перед генеральной прокуратурой РФ. В настоящий момент прокуратура рассматривает вопрос о передаче дела в суд
Upd
  
651 просмотр
Комментарии (6)