Интернет в Софрино от провайдера Сталнет

Реконьская пустынь

Автор
Опубликовано: 3340 дней назад (28 августа 2008)
Редактировалось: 1 раз — 27 мая 2017
+2
Голосов: 2
Ноябрьских праздниках мы ездили вместе с клубом 4х4 тур  Мое увлечение внедорожниками начиналось с покупки нивы (Людвига) курсе на 3-м. Мы даже учавствовали в соревнованиях. Но после того как на пьянке друзья машину разбили, я ее продал и теперь иногда присоединяемся к поездкам на внедорожниках к нашим друзьям. В этот раз в путешевствие нас любезно согласился взять Демихов Тимофей, который ехал со своей подругой Дашей на УАЗике.
Состояние мешины соответствовало финансовым возможностям вчерашних студентов, поэтому в дороге у нас два раза коротило электрику, а на обратном пути из-за разболтавшихся ботов заднего колеса срезало 3 шпильки на ступице и мы чудом не улетели в кювет. На фото видно, что осталось от диска (вместо дырок для крепления колеса - 5 канавок). Провели из-за этого часов 5 гдето между Тверью и Новгородом, пока на другой машине люди ездили за новыми шпильками.
Выехали из москвы в пятницу вечером, сразу после работы. Ночевку устроили за Тверью в лесу, куда приехало еще 3-4 машины, участников экспедиции. Чтобы добраться до Пустыни, необходимо километров 20 ехать по тяжелому бездорожью на подготовленной машине, иногда пользуясь лебедкой. Лебедки у нас не было, поэтому в непроходимых местах нас тянули другие экипажи. В итоге мы 4-мя экипажами всю ночь рубились по лесам и болотам. Добрались до пустыни в 7 утра. Было сыро, лил дождь. Немного поспали, поели, огляделись. Место, безусловно производит фантастическое впечатление (смотрите фотографии). В одном разрушенном монастре стоят иконы и церковная утварь, видимо кто то приходит сюда молиться, непонятно только откуда? На кладбище много плит 18века.
А на этой фото мы смотрим на переправу. Дело в том, что вод доходит до лобовых стекол внедорождника, и все внури машины плавает. Чтобы не намочиться все, кроме водителя выходят. Видно, что мы немного устали:) В обратный путь выдвинулись большой колонной машин в 20. Главный расставил машины по принципу рядом с сильным слабый, чтобы в трудных местах вытягивали. Выбирались пол ночи, потом встали на ночлег и с утра экипажи парами, тройками поехали в Москву. Для нас обратная дорога затянулась еще на сутки, сверху я написал почему. Часов в 9 утра прямо на улице возле машины переоделись в чистые вещи и пошли на работу спать. Спасибо за опыт экстремальных экспедиций Тимофею и клубу 4х4 тур.
298 просмотров
Комментарии (1)