Интернет в Софрино от провайдера Сталнет

Матрёшка стала новым символом социальной компании «пристегнись!»

31 марта 2013 - team_news
Матрёшка стала новым символом социальной компании «пристегнись!»

Под эгидой ГИБДД стартовала новая всероссийская социальная кампания «Пристегнись!». Акцию поддержал Российский союз автостраховщиков (РСА) и общественная организация «Движение без опасности».

 

 По  социологическим исследованиям в которых приняло участие более 50 тысяч человек, только половина наших граждан пользуются ремнями безопасности и лишь 17% пользуются ремнями безопасности и на задних сидениях автомобиля.

 
Согласно исследованиям использования ремней безопасности, снижает вероятность гибели водителя и пассажиров на 50%.
Эффективность ремней безопасности, так же подтверждены многочисленными краш-тестами и прочими испытаниями, которые проходили как в России, так и за рубежом.
 
Символ матрёшки был выбран не зря, так как в России этой самый узнаваемый образ. Матрёшка символизируется с символом жизни,  материнства, поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании .

Рейтинг: +1 Голосов: 1 734 просмотра
Комментарии (5)