Интернет в Софрино от провайдера Сталнет

Электрички в Подмосковье могут стать двухэтажными

8 апреля 2013 - team_news
Электрички в Подмосковье могут стать двухэтажными

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) рассматривает такую возможность закупки. Двухэтажные электрички планируются запустить из Подмосковье в Москву. Информировал первый заместитель гендиректора ЦППК Руслан Лисневский.

 Не секрет что пригородные электрички особенно в час пик идут сильно перегруженными, а двухэтажные вагоны смогут стать решением данной проблемы. 

 
-Чтобы увеличить пропускную способность сети, нужно либо увеличивать вместимость составов, либо поезда должны ходить чаще,— говорит эксперт. — Притом что железнодорожные переезды находятся на одном уровне с путями, а за 15 минут новые переезды, расположенные над путями, не построишь. Сделать электрички более частыми— значит разрезать Московскую область на куски и заставить водителей полдня стоять перед переездом.
 
Самостоятельно найти средства на закупку двухэтажных вагонов у  ЦППК нет возможности, так как компания перевозит пассажиров по регулируемым государством тарифам. И тут либо инвестиции из федерального и городского бюджета, либо помощь материнской компании— РЖД. 
 
 Эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков рассказал, что  двухэтажный подвижной состав позволяет увеличить вместимость поезда в 1,5 раза,  в два раза увеличить не получится, ведь для размещения лестниц потребуется дополнительное место. Так же эксперт  отметил, что если запустить новые электрички, то изменять существующую инфраструктуру не придётся. 
 
-Наши вагоны могут быть почти на метр выше, чем в европейских странах, и более чем на полметра шире. Первый этаж таких вагонов обычно ниже уровня платформы. Там больше мест для стоящих пассажиров. Наверху же больше сидячих мест. На площадке, откуда лестницы ведут на нижний и верхний уровень, также есть пространство, где могут оставаться те пассажиры, кому ехать совсем недолго.
-пояснил Владимир Свириденков 
На поставку двухэтажных вагонов, поучаствовать в  конкурсе смогут как отечественные, так и иностранные компании.
 
— РЖД закупила двухэтажные поезда у Тверского завода, который входит в «Трансмашхолдинг», — сказал Владимир Свириденков. — «Трансмашхолдинг» аффилирован с французской «Альстом», у которой есть разработки по двухэтажным электричкам.
По мнению Владимира Свириденкова, окупить подобные проекты только за счет сборов платы за проезд у пригородных перевозчиков, работающих в России или за границей, «обычно не получается».
 
К слову, вскоре Москву и подмосковные аэропорты соединят двухэтажные аэроэкспрессы: 172 вагона в 2015 году поставит швейцарская компания Stadler. В 2013 году по России начнут курсировать первые двухэтажные поезда дальнего следования: для РЖД их производит ОАО «Тверской вагоностроительный завод» совместно с «Альстом Транспорт». Пока компания заказала 50 вагонов. Пилотным станет маршрут Москва–Адлер. 
Рейтинг: +1 Голосов: 1 830 просмотров
Комментарии (6)